Phyris (Германия)
История бренда PHYRIS не является вылизанной идеальной историей успеха из ничего. Она человеческая, искренняя и настоящая, а главное - она о людях, безнадежно влюбленных в свое дело.
Компания была основана в 1947 году доктором Феликсом Гранделем и имеет более 60 лет опыта в области профессиональной косметики.
Количество линий внутри бренда впечатляет. И это важно, ведь такое разнообразие никогда не сможет надоесть. Более того, бренд словно подстраивается под любые ситуации и потребности нашей кожи.
Мы безумно любим PHYRIS и хотим поделиться им со всеми, кто сможет по достоинству оценить его волшебное творчество!
Цель компании:
«Наша цель - закрепить конкретные и очевидные преимущества, предлагаемые нашими брендами, в умах и сердцах наших клиентов».
Сегодня PHYRIS относится к лидирующим брендам Германии и популярен более чем в 60 странах мира. Линейка препаратов PHYRIS постоянно расширяется и компания радует нас новинками. Ежегодно PHYRIS участвует в международных конкурсах и завоевывает почетные звания
История
Все началось не в Германии, а в Италии, где были открыты термальные источники Galzignano. Благодаря особой формуле, термальная вода из этого региона сразу стала использоваться для ухода гостей местных SPA.
Более того, чудодейственной водой заинтересовались ученые Университета Падуи и, таким образом, заложили фундамент для трехфазной концепции ухода, которая стала ярким отличием PHYRIS.
Термальная вода была впервые запатентована как косметический продукт, и впоследствии большинство брендов лишь копировали эту идею.
После этого открытия, PHYRIS впервые предлагает 3-х фазную высокоэффективную концепцию ухода, которая открывает новые возможности для оптимальной защиты кожи, коррекции ее недостатков и замедления процессов старения.
Фаза 1 направлена на очищение кожи (включает препараты для очищения, тоники, пилинги по типам кожи).
Фаза 2 – SOMI – «сердце» косметической коллекции PHYRIS. SOMI – это препараты-проводники, основная задача которых активизация функций кожи в зависимости от ее состояния.
Фаза 3 – индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от типа и состояния кожи.
Особое внимание уделяется anti-age терапии, для которых разработаны линии Второе дыхание, Трипл Эй, Тайм Релиз, и другие.